Пятница, 20.10.2017, 11:52


Главная страница
Регистрация
Вход
Ночные эльфы Приветствую Вас Прохожий  
Меню сайта

Наш опрос
Выберите группу смерти
Всего ответов: 213

 
 
Итак, хочу начать с того что панда - это имба полнейшая, это доказано сотнями игр.
Короче начало обычное для таверны....
4 виспа на золото, 1 на дерево
Следующий висп на колодец, следущий на баррак, потом ещё одну колец и алтарь. Первой же арчеркой идём к таверне берём панду.
Имба то в чём заключается - быстрая прокачка.
Тоесть кидаешься сразу на крутых крипов , ессесно панда клоцаный идёшь лечиться в колодцах и дальше.
1-Против эльфа сначала клепаешь тока арчерок, орды арчерок
2-Против деда и орка 50 на 50 арчерок хантов
3-Альянс - арчерки одни
Короче панда рулит своим дыханием и парами... Сначала кинул пары, потом через секунд 5 дыхнул в пьяную толпу, все горят.
Нападать не рекомендую до 5 левела тобишь 3уровнего дыхания...
На 3 левеле дыхания такие основные юниты как футы, гули, рифлы, присты, магички, лучницы, ханты и тд сразу же становяться красными, а ваша толпа лучниц спокойно их добивает.
Вторым героем я обычно беру либо Пит лорда(крик,дождик) , либо Нагу(против орков часто)
На тиер 2 ессено начинаем делать дриад + вороны тоже много
В принципи с пандой этого достаточно чтобы выиграть. Но если игра затянулась то можно попробывать перейти в химер, как я обычно делаю против орков.
Плюсы:
1-быстрая прокачка
2-Мгновеное исчезновение малохитовых юнитов врага
Минусы(контртактики):
Орки-главный геморой(сорри) этой тактики-Чифтен пускает волну и все твои лучницы извиняюсь в заднице, катапульты рвут хантов,
есть свиток скорости-Гранты подрываются к арчеркам и е"ут их во всё что тока можно(даже пары не помагают)
Совет: при использовании данной страты не надо зацыкливаться на арчерках, вся сила в разнообразии: арчерки, дриады, вороны, пара гигантов.
Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2007 Сайт управляется системой uCoz